Дочерняя структура "Вымпелкома" - ООО "Хайв", занимающаяся венчурными инвестициями, приобрела долю в компании Eshopmedia для увеличения масштабов своего AdTech бизнеса в сфере ритейл-медиа.
Согласно Forbes, точная сумма сделки не разглашается. Команда Eshopmedia остается неизменной и продолжит выполнение текущих задач. Инвестиции будут направлены на развитие технологической платформы для продажи рекламного инвентаря онлайн-магазинов, а также на маркетинг и продажи.
Eshopmedia специализируется на предоставлении услуг в сфере ритейл-медиа для площадок электронной коммерции. Среди ее клиентов - Ozon, "СберМаркет", "Яндекс Маркет", "Аптека.ру", "Детский Мир" и другие. Среди партнеров - Stada, L’Oreal, Unilever, Danone, Splat, Bionorica. Согласно данным Rusprofile, ООО "Ешопмедиа" было основано в 2020 году. Выручка в 2022 году составила 39 млн рублей, а убыток - 164 тыс. рублей.
За последние несколько месяцев структура "Хайв" активно инвестирует в IT-сервисы различных отраслей. В ноябре компания приобрела 10% долю в стартапе Restik, который разрабатывает облачные сервисы для ресторанов и кафе. В том же месяце структура приобрела 13,3% доли в разработчике решений в области анализа эмоциональной реакции аудитории - "Кенди Флип Роботс".
Компания также владеет 15,23% долей в платформе для логопедии Novator. В начале декабря стало известно, что "Хайв" инвестировал в сервис подготовки к экзаменам "Новая школа". Сама структура была создана "Вымпел-коммуникациями" в 2022 году.