НА ИНВЕСТИЦИОННОМ

Бизнес-империи звезд: от пельменей до хот-догов

Многие знаменитости не ограничиваются творчеством и успешно ведут предпринимательскую деятельность. Одни рассматривают бизнес как дополнительный источник дохода, другие реализуют свои давние увлечения, а третьи превращают хобби в прибыльное занятие.

Лариса Гузеева: пельменный бизнес

Лариса Гузеева, известная актриса, прославилась не только своими ролями, но и любовью к пельменям. Полтора года назад она вместе с подругой Натальей запустила собственный бренд домашних пельменей под названием "Круглые". Благодаря помощи супруга, ресторатора Игоря Бухарова, бизнес успешно стартовал.

В социальных сетях бренда Гузеева не только делится фотографиями аппетитных пельменей и вареников, но и показывает, как готовить их по семейному рецепту. В 2023 году стоимость килограмма "круглых" с курицей и индейкой составляла 1700 рублей, а с говядиной и свининой - 1800 рублей.

Ольга Бузова: модная империя

Ольга Бузова, популярная телеведущая и певица, создала свой бренд одежды Olga Buzova DESIGN еще в 2015 году. Ориентируясь на доступность для широкого круга покупателей, Бузова выпускает недорогую одежду в стиле масс-маркет.

Цены на изделия начинаются от 1800 рублей за футболку, от 3000 рублей за платье и от 7000 рублей за спортивный костюм. Ассортимент бренда составляют в основном футболки с яркими принтами, включающими названия песен Бузовой и ее крылатые фразы.

Анна Хилькевич: "Культура Маникюра"

Актриса Анна Хилькевич, известная по сериалу "Универ", осуществила свою давнюю мечту, открыв в 2017 году в Москве салон красоты "Культура Маникюра". В салоне предлагаются различные услуги, включая маникюр с покрытием от 2000 рублей, комплексный педикюр от 3800 рублей, коррекцию бровей, наращивание ресниц, макияж от 3000 рублей и укладки от 1500 рублей.

Салон Хилькевич позиционируется как "место силы сильной девушки". По отзывам клиентов, в салоне оказывают качественные услуги по приемлемым для Москвы ценам.

Гарик Харламов: Hot Dog Bulldog

Юморист Гарик Харламов совместно с ресторатором Алексеем Васильчуком запустил в 2021 году сетевой бизнес по производству хот-догов под названием Hot Dog Bulldog. Палатки с авторскими сосисками от Харламова расположены в торговых центрах и на улицах. Проект работает по системе франшизы и представлен также в других городах России.

Однако в последнее время деятельность Hot Dog Bulldog сопровождается судебными разбирательствами. В 2022 году ресторатор из Ростова подал иск за нарушение условий франшизы, а в 2023 году компания, поставлявшая булки для хот-догов, потребовала выплаты задолженности. Несмотря на скандалы, сеть закусочных продолжает работать и приносит значительную выручку.

Эти истории демонстрируют, что знаменитости не только талантливые артисты, но и успешные бизнесмены. Они используют свои творческие способности и популярность для создания собственных брендов и предприятий, приносящих им дополнительный доход и удовлетворение.
Куда вложить деньги? Ознакомиться с нашими инвестиционными проектами вы сможете по ссылке