НА ИНВЕСТИЦИОННОМ

4 ошибки, которые мешают стартапу получить инвестиции

Многие стартапы рано или поздно сталкиваются с необходимостью привлечения дополнительного финансирования. Одна из основных причин провала около 90% стартапов заключается в их неспособности привлечь необходимые средства. Ниже перечислены ошибки, которые часто допускают основатели.

Не планируют бюджет
Одна из основных ошибок основателей заключается в отсутствии бюджетного планирования. Когда компания собирается провести раунд финансирования, необходимо ясно определить, сколько денег необходимо и на какой срок. Инвесторы должны иметь четкое представление о том, как будут использоваться их деньги и когда они начнут приносить прибыль.
Недостаток финансовых знаний и неумение продумать процесс привлечения средств могут навредить доверию инвесторов к основателю. Чтобы избежать этого, стоит предоставить детальную информацию о запрашиваемой сумме и причинах ее необходимости. Важно также показать прогнозируемый рост и достижения, которые компания уже имеет.

Рассчитывают только на одного инвестора и торопятся
Следующей ошибкой является рассчитывать только на одного инвестора и торопиться с заключением сделки. Основателям следует рассмотреть несколько вариантов и привлекать широкий круг инвесторов. Это позволит снизить риски провала сделки. Переговоры необходимо тщательно планировать и внести ожидания инвесторов в список. При этом можно познакомить их с бизнесом и показателями, чтобы вызвать дополнительный интерес.

Выбирают неподходящих инвесторов
Выбор неподходящих инвесторов также может стать причиной неудачи. Необходимо искать инвесторов, которым будет интересен продукт компании и у которых есть потенциал для сотрудничества. Изучение портфелей известных инвесторов в своей сфере деятельности поможет найти подходящих партнеров. Подчеркните, как инвестиции в вашу компанию соответствуют их интересам.

Не готовятся к презентации
Необходима хорошая подготовка к презентации. Основатель должен продвигать свою компанию и представлять ее сильные стороны. Также стоит предвидеть возможные неприятные вопросы и готовить ответы на них. Для убедительности важны не только фактические данные, но и харизма основателя. Цель состоит в том, чтобы убедить инвесторов в своей компании и ее потенциале для роста.
2024-01-11 19:37 Бизнес