Делюсь с вами кейсом от наших партнёров.
Ранее мы публиковали предложение от федеральной компании MarketSales, создание и ведение магазинов на маркетплейсах.
Время перед Новым годом, самое лучшее время для входа в бизнес на маркетплейсах, подумал один из клиентов и не прогадал. В качестве товара выбрали популярное направление - новогодние Ёлки.
Первичные вложения в товар 300 тыс.рублей выросли до 1.5 млн оборотки.
Ранее мы публиковали предложение от федеральной компании MarketSales, создание и ведение магазинов на маркетплейсах.
Время перед Новым годом, самое лучшее время для входа в бизнес на маркетплейсах, подумал один из клиентов и не прогадал. В качестве товара выбрали популярное направление - новогодние Ёлки.
Первичные вложения в товар 300 тыс.рублей выросли до 1.5 млн оборотки.
Хотите так же? Пишите